Page 1 of 3

Графика СС ухудшилась?

PostPosted: 23 Dec 2008, 01:07
by Black Shroud
Говоря о СС, все релизы на Нео-Гео страдали от ограниченного места на картридже, так что чем больше пихать в игру персонажей, арен и хайрезной графики, тем меньше остается места для Качества. Посему СС3 имеет лучшее качество изображения/разрешения(спрайтов)/количества кадров среди всех СС на Нео-Гео, одновременно имея самое низкое количество персонажей. В СС2 спрайты были лоу-резными, но всё было ярким и красочным, и арены были отлично нарисованы. В СС3 атмосфера стала более мрачной. В СС4 были урезанны анимации персонажей и арен, далее СС5 и СС5сп еще больше пострадали от ограниченного места - арены стали более блеклыми и безжизненными, больше в СС5сп потому что в игру добавили кучу анимаций Смертельных Оуги на которые нужно было место.

СС6 довольно красочен, но чувствуется что его целевая аудитория гораздо моложе чем для предыдущих игр, и качество стиля игры в СС6 очень понижено, начиная от озвучки и заканчивая аренами.

Говоря о аренах СС6, идея не была столь уж плохой - опять добавить арен со всего мира в стиле СС1/СС2, вместе с добавлением всех персонажей из 2Д СС игр, но сделать арены основанными на праздниках разных стран мира вместо того чтобы делать по арене на персонажа (так как персонажей в игре очень много). Но реализация большинства арен совсем не вписывается в стиль/атмосферу СС. И музыка там также не особо хороша

-- Это вообще был мой ответ на одну реплику на форуме 2дф, но так как я упомянул интересную информацию то делаю пост и здесь

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 23 Dec 2008, 14:36
by Zodd
Эхх, выпустили бы её на компе, там и места хоть залейся и с графой проблем нету, и баланс легче править и сетевую игру, как оказалось, забабахать можно. И выбирать между графой/фаталками/персонажами и аренами не приходится, плюс видюшек можно напихать.
Почему на ПК вообще файтинги не делают практически?

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 23 Dec 2008, 15:08
by R3z
Потому что на ПК в них сравнительно мало людей играют я думаю. Что уж говорить о переиздании 2Д файтинга в наше время - и под дулом пистолета играть не будут. У меня из друзей для сравнения в СС никто не играет (типо "ППЦ! Как в наше время можно играть в такие примитивные 2Д игрушки!, пошли лучше в Доту погоняем или вообще го на русофф Ла2" :D), да что там - вообще в файтинги. Я думаю это все потому, что больинство файтингов японские, а японцы как известно не воспринимают ПК как игровую платформу, это касается не только файтингов. Плюс файтинг - игра для 2 игроков, что немного не вяжется с одной клавиатурой. А покупать для этого 2 геймпада думаю мало кто захочет. Хотя эту проблему можно было бы легко решить сетевой игрой. Я думаю если бы на ПК с самого начала выпускали файтинги, например Теккен, МК, Калибур, ДоА то этот жанр бы был довольно популярен, а сейчас чтобы поднять такой жанр нужно серьезно взяться за это, и выпускать нормальные игры (а не корявые порты), с нормальной рекламой, и обязательно поддержкой сетевой игры. Ну и соответственно много денег, ибо выпускать неизвестный жанр на платформе, где огромное количество прибыли теряется от пиратства, огромной выгоды не принесет.
Есть конечно исключения, помоему СС2 или СС3 была выпущена на ПК, а так же серия Гильти Геар.

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 23 Dec 2008, 16:01
by LumberJAN
Ниче не теряется от пиратства в ПК индустрии. Да, русские игроки злые, но в Европе все порядочно покупают лицензии :)
И даже с учетом существования трекеров, издатели получают адекватную прибыль.
Я думаю, что если взяться хорошо, то можно относительно безболезнено занять нишу ПК файтингов. Другое дело, как и сказал Шро, у Нео Гео наверняка нет столько лишних капиталов, чтоб провернуть такое дело.
Да и кстати говоря, Игровые платформы уже вышли на тот уровень имхо, когда можно не ограничивать себя в своих задумках.
Хотя чем масштабнее делают серию, тем больше идейных вещей теряются, уступая место фан сервису.

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 23 Dec 2008, 21:18
by Zodd
Количество игроков имхо большой роли не играет. Ведь и в варкрафт и в старкрафт и в даун оф вар и прочие стратежки в одиночку рубятся и ничо.

Да и я поначалу мэшил в ethernal champion(хотя вы тут его и обосрали безбожно но меня оч от неё пёрло) и в СС4 в своё удовольствие. Теперь вот по сетке в специал рублюсь, и доволен.

Да и кто мешает сделать некое подобие компании.

А насчёт известности жанра в целом да, согласен. Вообщето у меня складывается впечатление, что большинство считает что Assasin Creed; Dark Messiah; DMC3-4 это и есть самые настоящие файтинги. Во всяком случае называют их файтингами сплошь и рядом. :D

А недавно спорил в блоге с каким-то брызжущим слюной товарищем, который доказывал, что бит ем апы и файтинги одно и тоже. :x

Но много денег на мой взгляд это не всё, что нужно....
В не столь давнем апгрейде, который вроде по железу да софту, забабахали статейку про новый соул калибур, пооблизывавшись на графу, попускав слюни на вторичные половые признаки прекрасной половины серии(имхо груди весом в пол героини уже несколько перебор), посетовали, что пкшники этого счастья лишены, а заодно поставили в минус отсутствие физики в процессе боя(в файтинге!???).
Интересны причины, по которым выбор статьи пал на соул калибур. Но, впрочем, глядя на скрины, это становится понятно.

Для популярности нужны мегопиар, графика аля крайзис, и сисьски у женских персонажей побольше.(о нет, только не римуруру :o , а как же теперь накоруру бегать будет!? :shock: )
Но таков рынок ПК игр.

Любопытна реакция на Street fighter 4, на пг и аг; что за нах, графика прошлый век, уберите это гавно, %;"№:%, *?:%?:*, *?:%№.......

О какой популярности можно говорить? :D

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 23 Dec 2008, 21:34
by Mad
На ПК люди играют в шутеры, стратегии и онлайн РПГ.Файтинги им нивп...ду не нужны. К 2д ПК-шники вообще относятся как к г...вну. Так что на компе файтинги никогда уже не будут популярны. Например ПК-шникам абсолютно до лампочки, что в Японии вся страна слюной истекает по SFIII3rd Strike и Virtua Fighter 5. Сейчас пользователям это просто НЕ-ПО-НЯ-ТЬ.

З.Ы. чего то мы отвеклись от идеи этой темы.Наболело видать.)

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 24 Dec 2008, 00:31
by LumberJAN
Мэд
Да не совсем) Это дело возможностей и системы :)
Просто компьютер позволяет сделать много и для машины такой мощности СС5 всё-таки остается 50ти мегабайтным примитивизмом.
Но идеи-то есть и если в каждого персонажа их натыкать (а их можно натыкать), то будет вполне сладенько.
Навскидку так...
Повер(выбивание) система
Иссен система
Система накопления (как шарики у Казуки. Такие штуки в некотором количестве присутствуют в ГГ, например)
Дополнительное супер состояние как в Гароу
Реверсалы как у Дзюбея
Дополнительный супер по системе цветков Йошиторы (сделал 6 комб, покажи супер 7ю)
Дополнительное накопление супер поинтов как в Vampire Savior
Всё это накинуть на каждого персонажа как возможности по умолчанию + отдельные фишки у разных персов (полеты, кампенионы, разные трапы).

Конечно это мозголомное задротство и от количества разных статус баров просто не будет видно персонажей) Но это дело техники.
Просто я говорю к тому, что если использовать возможности современного железа в файтингах, то их ИМХО просто вывести из состояния "примитивного говна" :)

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 24 Dec 2008, 12:18
by R3z
Вот я и говорю, что у нас даже СФ4 говном по графике называют, чего уж говорить про 2д 320х200 спрайтовых самураях. Я был бы рад если бы переиздали СС64-2 АЗ с такой же графикой как и в оригинале, имхо это уже мего круто было бы.

Конечно в идеале:
-Графика как в СК4-СС:Сен,
-Боевка по балансу как в ССА3 + фишки из 5 части (ярость-концентрации, фаталити-суперы, иссены).
-Система Расетсу\Шура обязательно.
-Из персов бы взял каст как в СС64-2АЗ :shadowshiki: :shadowasura: + еще можно парочку добавить старичков. :kyoshiro: :charlotte:
Я бы даже лицензионку специально купил за 500 руб. :D :D
Эта игра бы точно положила бы все файтинги по популярности.

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 24 Dec 2008, 12:55
by Mad
Никто и никогда не будет переиздовать файтинги на компе. Если уж что то и будет, то это будет Xbox360 или PS3. И там возможностей ничуть не меньше, чем у компа. А графика будет даже лучше. Комп в любом случае будет за бортом.

Re: SS fell off in visuals? (Графика СС ухудшилась?)

PostPosted: 24 Dec 2008, 13:46
by Zodd
Джан, помоему тебя маленько нетуда занесло, сложность механики точно плюсом не послужит, а скорее отпугнёт новичков.

Если взглянуть на ситуацию вообщем, то практически все жанры упрощаются, вплоть до невозможности игровой гибели. Взглянуть хотябы на боёвку недавних Assasins Creed, Prince of Persia 4.
ПК становится больше казуальной платформой.

Где рулит графика и простота, это всех жанров касается.

Опять же про Стрит Файтер 4, большинство негативных отзывов помимо графики связано с управлением. Если в Devil may cry удары с зажиманием двух клавиш +направление считаются пальцеломательными.

(К слову о боёвке в экшенах. Питер Молине в одном интервью про фэйбл 2, буквально сказал, что боевая система в первой части(где два удара было) оказалась для большинства игроков слишком сложной, и во второй части будет только одна кнопка боя)

А тут четвертькруги, полукруги, даже боюсь представить как на них отреагируют. :o

Вообщем аудитория малоподходящая.

Mad а вот с возможностями я не соглашусь, у консолей есть свои ограничения. Тем более железо щас совершенствуется и дешевеет чумовыми темпами. Да и что значит "никогда", пара с половинкой прецедентов есть

Rez Да я бы тоже купил. Но кто ж её выпустит. Тема самураев и стилизованная графика у нас не рулят.