Vansibel wrote:About SS7
Personally, I think the game look interesting, soulcalibur alike gameplay but with overhead jump. A few interesting characters design, beside the dwarf and the knight in full plate . Probably something that will feed the later fan of the game for a while. But as far as it bear ss in it's title, it's obviously lacking the finish and refinement that the series have used us to. I know that a competitive oriented community should aim at the playability of a game above all, and I doubt this game would fail at that thank god, but a little plus like what have made every previous snk samsho a piece of art so far certainly add to the appreciation one have for a game. If only gameplay would matter playmore would still be using the same old sprites. I'm mostly talking about the atmosphere. imo, later game like tenka have no atmosphere. Look at ss64 for example. The game is very dark, when the fight begin and you hear the clash that announce you that this is a fight to death. It sound serious. In tenka, you see color spark when you hit your foe and the voice of the referrer sound like in a boxing or a wrestling matches. It sound and feel gay. (Regardless of gameplay, which is ok). In ss4, sometime when the fight start, you see amakusa making an appearance and drawing a devilish symbol on the ground, when you're about to die the screen turn red and you hear an heartbeat making it appear that death draw near. In ss64 you have very stylized super move with 2d art moving on the screen, and some experimentation with x-ray bone cracking and gruesome death of bodies slicing in 2. Anyway, that's a few thing i'm beginning to miss about samurai shodown. Of course over time you hardly notice them anymore, but it still strike you at first when you play the game. Anyway, this new samsho can still be viable if it's having good and innovative gameplay (not just a crummy modeling job over the soulcalibur engine ). Let's hope for the best.
Перевод:
Вансибель wrote:Насчёт СС7
Личня я считаю что игра выглядит интересно, геймплей похож на Соул Калибур но с оверхедом. Несколько интересных дизайнов персонажей, если не считать гнома и рыцаря в броне. Думаю на какое-то время этого хватит недавним фанам серии. Но так как в названии этой игры стоит "Samurai Spirits", ей очевидно недостаёт той завершённости
и продуманности которой раньше славилась серия. Я знаю что комьюнити ориентированное на соревнование больше всего должен волновать геймплей игры, и слава богу я не думаю что с этим будет провал, но добавив немного того, что делало все предыдущие игры серии Samurai Spirits произведением искусства, несомненно можно поднять планку мнения об игре. Если бы был важен только геймплей, SNK Playmore до сих пор бы использовало всё те же старые спрайты. Я же в основном говорю об атмосфере игры. Посмотрите к примеру на SS64. Игра очень мрачная, когда бой начинается вы слышите голос обьявляющий что происходит бой насмерть. Это звучит серьёзно. В SS6 (Тенке) можно увидеть цветные искорки когда ударишь противника, и голос ведущего звучит как будто происходит матч по боксу или рестлингу. Это звучит и выглядит по-идиотски (В отличие от геймплея с которым всё в порядке). В SS4, в начале боя иногда можно увидеть Амакусу, который появляется и чертит на земле дьявольский символ, когда персонажи близки к смерти экран стаёт красным и слышно стук сердца, показывая что приближается смерть. В SS64 есть очень стильные суперприёмы сопровождаемые движением 2Д артов по экрану, а также эксперименты с отображением переломов костей в рентгеновских снимках и жуткие смерти с разрезанием тела пополам. В любом случае эти несколько вещей - то чего мне начинает нехватать в Samurai Spirits. Конечно со временем перестаёшь их замечать, но они бросаются в глаза когда ты первый раз садишься за игру. Всё же, этот новый SS7 всё ещё может подавать признаки жизни если у него будет хороший и инновационный геймплей (А не просто навешивание новых моделей на движок Соул Калибура). Давайте надеяться на лучшее